+7 (495) 978 72 62
М.О. Одинцовский район, 1-е Успенское ш., д. Лапино д.11
Пн-Пт 10:00 - 19:00 e-mail:
Сб-Вс 11.00 - 18.00 isklight@mail.ru
Ваша корзина пуста

Оплата и доставка

Минимальная сумма заказа - 3000 рублей.

Срок выполнения заказа составляет от 3-х дней до 8 недель. Это зависит от наличия товара на складе производителя в Европе или срока производства. Срок выполнения каждого заказа оговаривается отдельно.

При долгосрочном заказе предоплата составляет 70%.

При поступлении заказа в Москву, необходимо произвести доплату оставшихся 30%.

Заказ может быть оформлен на физическое или юридическое лицо, доступны следующие варианты оплаты:

Физические лица:

- перевод по квитанции в любом банке 

- перевод со своего счета на счет получателя 

- наличными в офисе.

- наличными курьеру.

Юридические лица:

- перевод со своего счета на счет получателя

Доставка:

Доставка по Москве в пределах МКАД - 500 руб

Московская область (за пределы МКАД) - 0 руб. + 30 руб./км.

Доставка по России производится транспортными и курьерскими компаниями (ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии) или любым удобным для Вас грузоперевозчиком. Все необходимые сопроводительные документы вкладываются в упаковку.

Самовывоз товара осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00

Гарантия и качество.

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет 1 год со дня покупки.

Возврат

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Условия:

1. Возврат товара осуществляется в течение 14 дней.

2. В случае если, Товар возвращается по причине брака, услуги транспортной компании оплачиваются Продавцом.

3. В случае если, Товар возвращается по причинам таким как, не подошло по размеру, не понравился, я думал там другой цвет плафона и пр. услуги транспортной компании оплачивает Покупатель.

4. В обоих случаях клиент сам отвозит Товар в пункт приема транспортной компании.

5. В случае, если клиент принимает решение отправить Товар транспортной компанией с которой мы не сотрудничаем (например, почта России), риски по сохранности данного Товара клиент принимает на себя



Схема осуществления возврата:

1. Клиент заполняет форму Заявления на возврат с указанием реквизитов, по которым можно осуществить возврат денежных средств по безналу.

2. Отправляет отсканированное Заявления по эл.почте.

3. Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней) и отправляется уведомление клиенту в эл.виде.

4. Клиент отвозит заказ в транспортную компанию.

5. Товар поступает на склад Продавца, принимается кладовщиком

6. В течение 7 дней после приемки Товара осуществляется возврат денежных средств клиенту.